Ничего кроме микрофона или телефона не держали? Как бы не так! Наши герои давно доказали, что они профи не только на сцене, но и в бизнесе. В свежем материале Нового Радио — о звёздах, которые успешно совмещают творчество и предпринимательство.
Тимати — яркий пример того, как артист превращает личный бренд в бизнес-империю. Всё началось с лейбла Black Star. Потом появились бургерные, барбершопы и даже картинг-клубы. Сегодня рэпер владеет сетью Stars Coffee, ресторанами Domino’s Pizza в партнёрстве с Антоном Пинским и проектами в индустрии красоты и развлечений.

Анастасия начала свой бизнес-путь с создания клиники красоты Anatomia Beauty Clinic. Затем она открыла собственный салон Inhype Beauty Zone и бренды одежды, но не все проекты оказались успешными. В 2024-м Решетова закрыла несколько компаний после неудачного финансового периода, объяснив, что теперь хочет двигаться более осознанным путём. Сегодня её фокус — развитие бьюти-направления, которое по-настоящему ей близко.

Кто бы мог подумать, что главный холостяк шоу-бизнеса займётся косметикой? Егор Крид представил свой бренд EK Cosmetics и подчеркнул, что создаёт продукты «для всех — без гендера, без стереотипов». В линейке — уход за телом, волосами и даже зубная паста. К слову, и тут у Крида, без рекордов не обошлось: в день запуска спрос оказался настолько высоким, что продажи на маркетплейсах взлетели до рекордных отметок.

Когда Оксана Самойлова запустила Sammy Beauty, интернет взорвался: кто-то хвалил продукцию, а кто-то обвинял блогершу в копировании зарубежных брендов. Одно очевидно — бренд стал громким. Линейка уходовой косметики быстро расширилась: теперь в ней есть кремы для лица, рук и тела, сыворотки, маски и даже шампуни. А выручка компании превысила сотни миллионов рублей.

Подписчики годами спрашивали Лену о секрете её фигуры. Ответ оказался прост — правильное питание. Так в 2019 году появилась пекарня «Лён и Гречка». Сначала в заведении пекли только хлеб из зелёной гречки и льна. А теперь ассортимент включает полезные десерты, снеки и чипсы.

Стильно, модно, молодёжно — так можно описать бренд семьи Кукояк Vasilinciaga. Само название — ироничная игра слов, объединившая имя дочери Дениса и Лены, Василисы, с культовым брендом Balenciaga. Семья подходит к созданию вещей с креативом и долей юмора: им важно, чтобы одежда была не только яркой и симпатичной, но и по-настоящему комфортной.

Фото: соцсети, кампейны для брендов Vasilinciaga, Sammy Beauty, EK Cosmetics, Лён и Гречка
Loading Cackle Widget...